Юридический Консалтинг помощь профессионалов
Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д. 4
Тел.: 940-01-35
Тел.: 932-56-46
Тел.: 454-03-58
Опишите свою ситуацию и отправьте заявку
Вы получите консультацию профильного специалиста по телефону, e-mail или любым удобным для вас cпособом БЕСПЛАТНО!
* КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ГАРАНТИРУЕТСЯ

Разъяснены некоторые вопросы, возникающие у территориальных органов ФАС России при применении Федерального закона "О рекламе"

11 июн 2015, 15:06

Указано, в частности, что:

  • под лицами, имеющими специальную подготовку в законе "О рекламе" применительно к изделиям медицинского назначения, подразумеваются специалисты, имеющие медицинское или фармацевтическое высшее или среднее образование;
  • дело о нарушении законодательства о распространении рекламы может быть прекращено антимонопольным органом самостоятельно ввиду невозможности установить лицо, ответственное за нарушение законодательства о рекламе;
  • защита исключительных прав, в случае их использования в рекламе, осуществляется правообладателем самостоятельно, в общем порядке, предусмотренном гражданском законодательством;
  • конструкция, размещенная на одной опоре со знаком дорожного движения, содержащая информацию о каком-либо лице, соответствующая требованиям ГОСТов к дорожным знакам и согласованная с ГИБДД, не подлежит проверке антимонопольным органом на предмет отнесения ее к рекламе.