Юридический Консалтинг помощь профессионалов
Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д. 4
Тел.: 940-01-35
Тел.: 932-56-46
Тел.: 454-03-58
Опишите свою ситуацию и отправьте заявку
Вы получите консультацию профильного специалиста по телефону, e-mail или любым удобным для вас cпособом БЕСПЛАТНО!
* КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ГАРАНТИРУЕТСЯ

Предлагается обязать операторов связи рассматривать претензии абонентов в течение 30 дней

19 мая 2015, 11:27

В настоящее время у операторов связи на рассмотрение претензии пользователя
(в том числе абонента ) есть 60 дней со дня ее регистрации. Согласно
законопроекту этот срок сохранится для рассмотрения ряда претензий, связанных,
например, с оказанием услуг междугородной и международной связи.
Документ: проект Федерального закона N 789563-6 "О внесении изменений в статью
55 Федерального закона "О связи"
Внесен в Госдуму 12 мая 2015 г.

 

С текстом документа можно ознакомиться на сайте Госдумы